Ярославль, Промзона,
ул. Декабристов, 5

Ремонт тормозной системы

Обеспечить безопасность водителя, пассажиров, груза и других участников дорожного движения – первоочередная обязанность каждой компании со своим автопарком. Тормозная система – один из важнейших компонентов в автомобиле. Нет ничего вечного, и тормозная система не исключение: она может дать сбой на тягаче или на прицепной технике, а это приведет к порче дорогостоящего груза (и это еще в лучшем случае).

Диагностика тормозной системы автотранспорта является обязательной процедурой, зафиксированной в ПДД. Рекомендуем проходить диагностику каждые 50 000 км, но не реже 1 раза в год. Такая предосторожность убережет вас от нервов и финансовых потерь.

 

Когда надо бить тревогу?

  1. Увеличенный тормозной путь
  2. Слишком свободный ход у педали тормоза и/или заедание, «проваливание»
  3. При торможении слышны скрипы, стуки или ощущаются рывки
  4. При торможении машина начинает смещаться в сторону
  5. Ощутимый нагрев тормозных барабанов
  6. Неравномерный износ тормозных колодок

 

Что делать?

Нужно сразу обратиться на СТО, чтобы пройти диагностику. Специалисты станции проведут компьютерную диагностику и разберутся в причинах неисправности тормозной системы.

 

Проблемы, которые наиболее часто встречаются с тормозной системой:

Низкий уровень тормозной жидкости, значит она утекает. 

Причина: повреждение цилиндра, трубки, суппорта или шланга тормозной системы.

Решение: замена неисправного элемента. Важно: нельзя эксплуатировать грузовик до полного устранения течи.

 

Низкая эффективность торможения.

Причина: в тормозной системе появился воздух, потому что произошла разгерметизация.

Решение: выявить утечки воздуха, прокачать сцепление.

 

Слишком большой ход педали.

Причина: тормозные колодоки износились, неправильно отрегулированы барабанные тормоза или в систему попал воздух.

Решение: прокачать сцепление.

 

Вибрация при торможении.

Причина: тормозные диски изношены, повреждены или деформированы.

Решение: если износ тормозного диска не достиг максимума, то его нужно расточить, а если достиг - полностью заменить

 

«Пульсация» педали тормоза.

Причина: проблема в подшипниках ступиц.

Решение: замена деталей.

 

Скрежет при торможении.

Причина: тормозные колодки износились.

Решение: заменить тормозные колодки или расточить рабочую поверхность тормозного диска.

 

Особенности тормозной системы грузовиков.

Раньше на большую часть грузовиков ставили барабанно-колодочный механизм тормозной системы, но сегодня чаще ставят дисковые тормоза - это упростило работу системы.

На современных грузовиках применяется антиблокировочная и электронная тормозные системы, которые работают лучше, но при этом нужно, чтобы исправно работала пневматическая система. Минус в том, что стало сложнее самостоятельно ремонтировать автотранспорт, поэтому рекомендуем обратиться к специалистам.

 

Наши партнеры и поставщики:

 

Мы работаем с

PE
BPW
WURTH

Запись на сервис

TruckMotors предоставляет услуги автосервиса для физических и юридических лиц. Онлайн запись на сервис по ссылке

Записаться на сервис

Сервис для европейских машин

Реклама

diag 584

sertif web 584

capital web 584

здесь будет карта
logo_company

150029, Россия, г. Ярославль
Промзона, ул. Декабристов, 5